ФОНБЕТ СКАЧАТЬ
Фрибет 2000 руб и бонус до 15000 руб
новым клиентам!
.
SongsText.Ru

Текст песни Д.Бортнянский — Херувимская песнь, слова песни слова песни и перевод

Оригинальный Текст песни Д.Бортнянский — Херувимская песнь, слова песни и перевод

Херуви?мская песнь (греч. ?????????? ?????; кратко по первым словам — Иже херувимы) — в Православной церкви молитва, поется на литургии и служит подготовкой верующих к великому входу, который разделяет эту молитву на две части.

* первая часть: Иже Херувимы тайно образующе и Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение.[1]
* вторая часть: Яко да Царя всех подымем, ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.[2]

Перед Херувимской песнью открываются царские врата, диакон совершает каждение алтаря, иконостаса и молящихся (малое каждение).[3] Священник в это время стоит перед престолом и читает особую тайную священническую молитву. Диакон, завершив, каждение, встаёт рядом со священником, и они вместе вполголоса (так, что молящимся обычно бывает не слышно), обратившись лицом к иконе Христа на Горнем месте, священник, воздев руки кверху, а диакон — подняв кверху орарь, как при произношении ектений, читают Херувимскую песнь, причём священник читает первую часть её, а диакон — вторую. После этого священник с диаконом целуют престол, отходят к жертвеннику, берут Святые Дары и выходят из Алтаря для совершения Великого входа.

Во время пения второй части Херувимской священник с диаконом возвращаются в алтарь через Царские врата и ставят Дары уже на престол для совершения Евхаристии. Дискос и потир ставятся на антиминс, с них снимаются покровцы и возлагается возду?х, после чего священник кадит Святые Дары. Всё это священник делает, тихо читая тропари Великой Субботы и стихи 50-го псалма.

Херувимская песнь поётся на литургии Иоанна Златоуста и Василия Великого (кроме дней Великого Четверга и Великой Субботы).[4] В Великий Четверг и В Великую Субботу, а также на литургии Преждеосвященных Даров существует точно такой же чин, только с другими песнопениями.

Включение данной молитвы в чин литургии относят к 573 году.

Original lyrics by D. Bortniansky — the cherubic hymn, the lyrics and the translation

Haruvi?msca song (Greek. ?????????? ?????; briefly on the first words of cherub) is in the Orthodox Church the prayer is sung at the Liturgy and serves as a preparation of the faithful the great entrance, which divides the prayer into two parts.

* first part: Cherub secretly preparation perfectly removes plaque and life-giving Trinity Trovato song humming, every now everyday postpone care.[1]
* the second part: Yes, Thou King of all raise, angelic invisible doprinosima, chinmi. Alleluia, Alleluia, Alleluia.[2]

Before the cherubic song of the open Royal doors, the deacon does the incensing of the altar, the iconostasis, and the faithful (lesser incensing).[3] the Priest at this time, standing before the throne and reads a special secret priestly prayer. The deacon, having finished the censing, he stands next to the priest, and together they quietly (so that praying is usually not audible), facing the icon of Christ on a high place, priest, raising his hands up, and the deacon lifting up the orarion as the pronunciation of the litanies, read the Cherubic hymn, the priest reads the first part of it, and the deacon is the second. After that, the priest and deacon kiss the throne, go to the altar and take the blessed sacrament and out of the Altar to commit the Great entrance.

During the singing of the second part of the cherubic hymn, the priest and deacon return to the altar through the Royal doors and put the Gifts already on the throne for the celebration of the Eucharist. The paten and chalice are placed on the antimins, is withdrawn from them and vested pokrivtsi air?x, then the priest censes the Holy Gifts. All this the priest does, quietly reading the troparia of Holy Saturday and the verses of the 50th Psalm.

The cherubic hymn is sung at the Liturgy of St. John Chrysostom and St. Basil the Great (except for Great Thursday and great Saturday).[4] on Holy Thursday and Holy Saturday, and the Liturgy of the Presanctified Gifts there are the same rank only with other songs.

The inclusion of this prayer in the rite of the Liturgy relate to the year 573.

Если вы нашли опечатку или ошибку в словах или в переводе текста песни, просим сообщить об этом в комментариях.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите CTRL+Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *