ФОНБЕТ СКАЧАТЬ
Фрибет 2000 руб и бонус до 15000 руб
новым клиентам!
.
SongsText.Ru

Текст песни Г.В. Свиридов — Вальс из к/ф, слова песни слова песни и перевод

Оригинальный Текст песни Г.В. Свиридов — Вальс из к/ф, слова песни и перевод

Свои первые сочинения Свиридов написал ещё в 1935 году — ставший знаменитым цикл лирических романсов на слова Пушкина. Пока он учился в Ленинградской консерватории, с 1936 по 1941, Свиридов экспериментировал с разными жанрами и разными типами композиции. Он написал Концерт для фортепиано № 1 (1936—1939), Симфонию № 1 и камерную симфонию для струнных (1940).

Стиль Свиридова значительно менялся на ранних этапах его творчества. Его ранние вещи были написаны в стиле классической романтической музыки и были похожи на работы немецких романтиков. Позже многие сочинения Свиридова писались под влиянием его учителя Дмитрия Шостаковича, но также, например в Первой партите для фортепиано, заметно внимание композитора к музыкальному языку Пауля Хиндемита. Начиная с середины 50-х годов Свиридов обрел свой яркий самобытный стиль, и старался писать произведения, которые носили исключительно русский характер. Музыка Свиридова долго оставалась малоизвестна на Западе, но в России его работы пользовались грандиозным успехом у критиков и слушателей за их простые, но тонкие по форме лирические мелодии, масштаб, мастерскую инструментовку и ярко выраженный, но оснащенный мировым опытом национальный характер высказывания.

Свиридов продолжал и развивал опыт русских классиков, прежде всего Модеста Мусоргского, обогащая его достижениями XX столетия. Он использует традиции старинного канта, обрядовых попевок, знаменного пения, а в то же время — и современной городской массовой песни. Творчество Свиридова сочетает в себе новизну, самобытность музыкального языка, отточенность, изысканную простоту.

The original text of the songs by G. V. Sviridov — Waltz from the movie, lyrics and translation

His first compositions he wrote in 1935 — the famous cycle of lyrical romances based on Pushkin’s words. While he studied at the Leningrad Conservatory from 1936 to 1941, Sviridov experimented with different genres and different types of composition. He wrote the piano Concerto No. 1 (1936-1939), Symphony No. 1 and chamber Symphony for strings (1940).

Style Sviridov has varied considerably in the early stages of his career. His early stuff was written in the classic style of romantic music and was similar to the work of the German romantics. Later, many works of Sviridov was written under the influence of his teacher Dmitri Shostakovich, but also for example in the First Partita for piano, much of the attention of the composer to musical language by Paul Hindemith. Since the mid 50-ies he found his bright original style and tried to write works that were purely Russian in nature. Sviridov’s music for a long time remained little known in the West, but in Russia, his works enjoyed great success with critics and listeners for their simple yet delicate in form, lyrical melodies, scale, masterful orchestration, and pronounced, but with global experience, national character of the expression.

He continued and developed the experience of Russian classics, first of all, modest Mussorgsky, enriching it with the achievements of the twentieth century. He uses the tradition of old Kant, ritual popevki, Znamenny chant, and at the same time — and modern urban popular songs. Sviridov creativity combines novelty, originality of musical language, the elegance, refined simplicity.

Если вы нашли опечатку или ошибку в словах или в переводе текста песни, просим сообщить об этом в комментариях.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите CTRL+Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *